В торговых центрах и гипермаркетах начнут использовать технологию распознавания лиц

5 марта 2019 в 18:57

Компания Watcom Group планирует использовать в сфере торговли технологию распознавания лиц. Она уже заключила договор с NtechLab, создателем алгоритма FindFace, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компаний.

Уточняется, что Watcom Group занимается анализом потоков покупателей с 1999 года, ее оборудование установлено в 600 торговых центрах и почти 25 тыс. магазинов.

Сумма договора компании с NtechLab неизвестна, однако эксперты предполагают, что разработка необходимого алгоритма может обойтись в сумму от 30 до 100 млн рублей, а стоимость готового продукта для небольшого гипермаркета составит около 15 млн рублей.

Сервис идентификации FindFace прекратил свое существование летом прошлого года. Вместо этого в NtechLab решили сосредоточиться на разработке решений для государства и бизнеса, например системы по распознаванию лиц на массовых мероприятиях для МВД.