перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Китайский Starbucks распродал кружки в виде кошачьей лапки меньше чем за две секунды

4 марта 2019  17:51

Китайское подразделение Starbucks выпустило лимитированную коллекцию кружек Cat Paw Cup, внутри которых была форма в виде кошачьей лапки. Кружка стоила 199 юаней (около 30 долларов). Выпуск кружки сопровождался безумным ажиотажем у китайских покупателей — они начали драться за чашки и перепродавать их с огромной наценкой.

В связи с большой популярностью кружки Starbucks объявил о ее продаже исключительно онлайн — по тысяче в день с четверга по воскресенье. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 тысячи за секунду.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Теги
Ошибка в тексте
Отправить