Сегодня / 12:42
Блогера Косенко, который бросил младенца в снег, объявили в розыск
Сегодня / 20:54
Реконструкция консерватории имени Римского-Корсакова закончится в этом году
Сегодня / 20:16
В Петрозаводске в коробке с чипсами нашли котят
Сегодня / 19:15
В Японии пассажиры платят таксистам, чтобы те притворялись телохранителями и ниндзя
Сегодня / 18:06
В Узбекистане родителям квадроберов пригрозили штрафами
Сегодня / 16:30
SpaceX впервые удалось приземлить сверхтяжелый носитель на стартовую площадку
Сегодня / 16:26
«Тогда что‑то разбилось внутри меня»: «Happy» заставила Фаррелла почувствовать себя незначительным
Сегодня / 15:29
В РПЦ квадробику считают подготовкой детей к ЛГБТ*-идеологии
Сегодня / 14:02
НАК: меньше 100 друзей в соцсетях у подростка могут указывать на интерес к массовым убийствам
Сегодня / 13:58
Харрисон Форд продолжает сниматься в кино ради удовольствия и новых знакомств
Сегодня / 13:29
В Башкортостане мэр города выразил соболезнования по случаю Дня республики
Сегодня / 10:56
Роботы-пылесосы преследовали питомцев и выкрикивали оскорбления из‑за взлома
Сегодня / 09:52
Британская королевская семья не сдержала обещания отчитываться о подарках
Сегодня / 08:55
Артур Бетербиев стал абсолютным чемпионом по боксу в полутяжелом весе
Вчера / 23:27
Охрана хоккейного «Динамо» не пустила шефа Ивлева на его собственную автограф-сессию
Вчера / 20:51
«Вкусвилл» проверит зефир на мальтите после сообщений об отравлениях
Вчера / 19:42
Джаред Лето пообещал приехать в Россию с 30 Seconds to Mars
Обновлено вчера в 18:55
Блогер Литвин ударил фаната СКА и ввязался в потасовку с Бастой на матче Медиалиги
Вчера / 18:05
РКН заблокировал песни Baby Melo и сайт со смайлами для Twitch 7TV
Вчера / 16:53
Глава Дагестана поддержит Керимова, которому Кадыров пригрозил кровной местью
Вчера / 16:10
В Грозном произошел сильный взрыв на автозаправке
Вчера / 15:14
Татьяна Ким обвинила Владислава Бакальчука в краже 37 млрд рублей у Wildberries
Вчера / 15:00
В России выросли продажи любовных романов
Вчера / 14:30
В Хабаровске преподаватель силой выволок студентку из аудитории
Вчера / 13:36
Boeing уволит 17  тыс. сотрудников из‑за забастовки и кризиса безопасности
Вчера / 13:29
Хабаровский учитель «на каблуках» закончит с преподаванием
Вчера / 11:52
Португалия начнет выдавать гуманитарные визы
Вчера / 11:14
В двух московских гей-клубах* прошли рейды
Вчера / 09:54
В США задержали пару, перевозившую наркотики в сумке с надписью «точно не сумка, полная наркотиков»
Вчера / 09:25
В Ингушетии возбудили уголовное дело после нападения на машину сотрудников Центра «Э»
Вчера / 08:55
Джоди Фостер сыграет в новом фильме Ребекки Злотовски
Вчера / 03:48
Роман «Like Mother, Like Mother» Сьюзен Ригер получит экранизацию
Вчера / 03:02
Документалист Асиф Кападиа извинился за «антисемитские» посты в соцсетях
Вчера / 01:42
Вышел трейлер сериала «Тысяча ударов» — нового проекта создателя «Острых козырьков»
Вчера / 00:52
Дочь Ар Келли заявила, что он домогался ее в детстве

Законопроект о легализации рекламы пива в спортивных трансляциях повторно внесен в Госдуму

26 февраля 2019 в 12:46

Законопроект, регулирующий показ рекламы пива во время прямых трансляций спортивных соревнований или их записи, повторно внесен в Госдуму. Автором документа выступил глава комитета по экономической политике Госдумы Сергей Жигарев.

Законопроект не только регламентирует размещение рекламы во время трансляций, а также на спортивных объектах во время проведения соревнований, но и приравнивает безалкогольное пиво (с содержанием этилового спирта не более 0,5 процента объема готовой продукции) к алкогольному для целей рекламы. Выручка от размещения рекламы пива, по задумке авторов законопроекта, пойдет на поддержку спортивных федераций.

«Производители пива и пивных напитков постепенно поменяли рекламную стратегию, рекламируя теперь только свои безалкогольные бренды, визуально ничем не отличающиеся, кроме указания градусов, от алкогольного продукта, в любое время в эфире всех телеканалов, используя, в том числе, образы людей и животных. Данная практика сохранилась и после окончания льготного периода рекламы пива и пивных напитков, что в итоге привело к игнорированию действующего законодательства, к введению потребителя в заблуждение, а в условиях поступательного уменьшения бюджетного финансирования профессионального спорта и спорта высших достижений к отсутствию дополнительного финансирования спорта в стране», — говорится в пояснительной записке.

По подсчетам Комитета по экономической политике, возвращение рекламы пива на стадионы позволит увеличить финансирование российского спорта на 1 млрд рублей ежегодно.

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям пивоваренной компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев объяснил «Афише Daily», как предложенный законопроект «противоречит здравому смыслу и общепринятой мировой практике».

«Безалкогольное пиво является самостоятельным сегментом, который на протяжении последних лет показывает уверенный рост. В 2018 году — двузначный темп роста, составив порядка 2% от всего рынка пива. Производители расширяют ассортимент безалкогольных сортов, следуя мировому тренду и предоставляя таким образом покупателю безалкогольную альтернативу в выборе напитка. При этом развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках стратегии по деалкоголизации населения и поддержке здорового образа жизни.

Мы неоднократно говорили о необходимости раздельного регулирования различных категорий алкогольных напитков, как того требует мировая практика. Необходимо учитывать не только содержание алкоголя в алкогольных напитках, но и метод, и особенности их производства», — заявил Дурдыев.

В середине декабря 2018 года Госдума в первом чтении уже приняла законопроект о снятии запрета с рекламы пива. Обсуждение вызвало широкий общественный резонанс, в результате чего спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин предложил отозвать законопроект для его доработки.

Госдума запретила рекламу пива в 2012 году. Спустя два года в закон «О рекламе» были внесены поправки, разрешившие подобную рекламу во время спортивных трансляций. Уже в 2017 и 2018 годах, во время футбольных Кубка конфедераций и чемпионата мира, депутаты были вынуждены временно приостановить действие ограничения на рекламу пива для соответствия правилам ФИФА. Действие последнего из них закончилось 31 декабря 2018 года.

Расскажите друзьям