Burberry извинился за толстовку с «висельной петлей» на показе в Лондоне

20 февраля 2019 в 16:35
@liz.kennedy_/Instagram

Британский модный дом Burberry принес извинения за модель толстовки, представленной на показе в рамках Недели моды в Лондоне, — шнурки на толстовке были завязаны так, что напоминали висельную петлю. Об этом пишет Би-би-си.

После показа одна из моделей, принимавшая участие в показе, — Лиз Кеннеди — раскритиковала Burberry в своем инстаграме. Она отметила, что «суицид — это не мода», призвала вспомнить об «ужасной истории линчевания» и рассказала, что ее семья тоже сталкивалась со случаем самоубийства.

В связи с жалобой модели исполнительный директор Burberry Марко Гобетти извинился перед ней и всеми, кого могла задеть эта толстовка. Креативный директор бренда Риккардо Тиши также принес свои извинения и заверил, что его вдохновением послужила морская тематика, а не тема самоубийства.

Модные бренды все чаще извиняются за модели одежды и аксессуаров, которые они выпускают. Так, в начале февраля итальянский модный дом Gucci выпустил свитер-балаклаву, который обвинили в блэкфейсе. Досталось и туфлям от бренда Кэти Перри.