перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Французские журналисты годами анонимно троллили коллег-женщин через закрытое сообщество в фейсбуке

12 февраля 2019  16:10

Несколько французских журналистов и редакторов были уволены или отстранены от работы за троллинг коллег (в основном женщин) через анонимное интернет-сообщество Ligue du LOL («Лига ЛОЛ») в течение почти десяти лет, передает Би-би-си.

Десятки женщин уже подтвердили, что подверглись издевательствам участников сообщества. Те, в частности, шутили об изнасилованиях и создавали коллажи из порнографических изображений и фотографий своих жертв.

Журналистка Флоренс Порсель в твиттере поделилась историей, как один из троллей позвонил ей, представившись редактором крупного издания, и предложил работу, которой не существовало. Запись разговора он выложил в фейсбук, после чего Порсель «три дня плакала от стыда».

Вину в троллинге Флоренс Порсель признал редактор журнала Les Inrockuptibles Давид Дусе. Уточняется, что он уже публично извинился перед ней.

О деятельности анонимной группы интернет-троллей «Лига ЛОЛ» узнала и сообщила газета Libération, двое сотрудников которой состояли в ней. Более того, один из них, фрилансер Винсент Глад, создал сообщество «Лига ЛОЛ» в 2009 году.

Винсент Глад уже опубликовал пост с извинениями в своем твиттере и попытался объясниться. Он заявил, что осознал, насколько неприемлема деятельность подобных сообществ, и что в травле и массовых издевательствах нет ничего смешного.

«Это группа людей, считавших себя всемогущими и имеющими право издеваться над другими. Они считали себя королями интернета. Но их издевательства обернулись последствиями в реальной жизни», — сказал министр по вопросам информационных технологий Франции Мунир Махжуби. Он также назвал интернет-троллей лузерами.

Недавно скандал, связанный с оскорблением женщин, разгорелся и в российском сегменте интернета. 7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хештегом #нивкакиерамки. Кампания являлась калькой с американской рекламы бренда под слоганом «Be More Human» и была посвящена «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Сейчас она полностью удалена из официального инстаграм-аккаунта Reebok, однако сохранились скриншоты и видео.

«Афиша Daily» подробно разобралась в произошедшем, восстановила хронологию событий и узнала мнение экспертов по поводу содержания нашумевшей рекламной кампании.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Пссс! Не хотите немного классной рассылки? Подписывайтесь
Развлечения недели
Лучшее за день

Другие материалы по темам

Теги
Ошибка в тексте
Отправить