ЦУМ не справился с потоком заказов на распродаже. Клиенты ждут товары гораздо дольше обещанного

7 февраля 2019 в 22:53

Некоторые клиенты интернет-магазина ЦУМ (tsum.ru) не могут получить заказанные на распродаже товары уже более двух недель, остальные жалуются на менее длительные задержки и оставляют возмущенные комментарии к последней записи в инстаграме магазина.

«Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Отклик покупателей на наше специальное предложение в рамках распродажи превзошел все ожидания. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать и доставить все заказы.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!» — отвечает ЦУМ недовольным пользователям в соцсети.

Представительница ЦУМа заявила, что задержки связаны с ажиотажем вокруг распродажи коллекций «осень-зима» со скидкой в 30%, которая началась 2 января этого года. С 24 января скидка увеличилась до 50%, и число новых покупателей только выросло, что увеличило время обработки заказов. В первые дни акции их количество в пять раз превысило обычное число покупок.

«Всем покупателям, испытавшим неудобства, будут предложены льготные условия на следующие заказы», — сообщили журналистам в ЦУМе. Все проблемы планируется решить в течение недели.