перейти на мобильную версию сайта
да
нет
4 февраля 2019  16:33

Онлайн-ретейлер Ozon сделал бесплатную доставку доступной только по подписке

Онлайн-ретейлер Ozon отказался от бесплатной доставки и ввел для нее специальную подписку Ozon.Premium, также выросли тарифы на разные виды доставки, сообщает компания на официальном сайте.

До этого доставка предоплаченных покупок в фирменные постаматы Ozon была бесплатной, но существовала возможность доплатить 99 рублей за курьерскую доставку. Теперь цены на эти услуги поднялись до 299 и 399 рублей соответственно. Изменение системы оплаты доставки позволило ретейлеру снизить цены на товары.

«Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. Наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту», — объяснил «Афише Daily» генеральный директор компании Александр Шульгин.

Платная подписка Ozon.Premium стоит 1600 рублей на полгода, но при этом доставка окажется бесплатной только для заказов дороже 3000 рублей, в остальных случаях онлайн-ретейлер предусмотрел скидку 30% на обычную стоимость доставки.

Ранее сервис «Яндекс.Еда» сделал полностью платной доставку по Москве. Теперь ее стоимость составляет 39 рублей и зависит от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров. До этого пользователи платили за доставку только при заказе меньше чем на 500 рублей.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день

Другие материалы по темам

Теги
Ошибка в тексте
Отправить