Клиенты Сбербанка рассказали о мошенниках, которые звонят с номеров банка

30 января 2019 в 12:44

Клиенты Сбербанка пожаловались на мошенников, которые звонят с номеров банка и знают о клиентах много информации, в том числе информацию по счету. Об этом сообщает «Коммерсант».

Мошенники звонят с номеров 900 или с +7 (495) 500 55 50, которые указаны как контактные на обратной стороне карт Сбербанка. Звонки злоумышленники объясняют предупреждением о попытке несанкционированного списания средств с карты. Издание отмечает, что мошенники знают не только имя жертвы, но и паспортные данные, а также информацию об остатках на счетах или о последних трансакциях.

По данным экспертов, совершить звонок с официального номера реально, для этого нужно скачать специальное приложение, через которое звонок с измененным номером будет стоить несколько рублей. Собеседники «Коммерсанта» уточняют, что много информации о клиенте можно собрать в соцсетях, однако знать остаток на счете могут только сотрудники банка, что связывает мошенников с кем-то из них.

В Сбербанке уже прокомментировали ситуацию со звонками, подчеркнув, что подозрительные операции по картам блокируются автоматически, а сотрудники банка не звонят клиентам по таким вопросам.