перейти на мобильную версию сайта
да
нет
29 января 2019  12:18

«ЛʼЭтуаль» откроет в московском «Авиапарке» первый флагманский магазин с барбершопами

Парфюмерная сеть «ЛʼЭтуаль» откроет в московском торговом центре «Авиапарк» свой первый флагманский магазин с барбершопами и бьюти-корнерами. Об этом сообщает «Коммерсант».

По данным издания, новый магазин площадью более 2,5 тыс. квадратных метров на первом этаже торгового центра откроется уже в конце мая. «Коммерсант» отмечает, что новая площадка обойдется сети примерно в 120 млн рублей, но уже через год продажи там могут превысить 1 млрд рублей.

В пресс-службе «ЛʼЭтуаль» уточнили, что закроют уже существующий в «Авиапарке» магазин за полтора месяца до открытия флагмана. Аналитики компании Knight Frank считают, что с помощью новой площадки сеть попробует вернуться в премиальный сегмент.

«Это действительно будет крупнейший магазин косметики и парфюмерии, поскольку этот рынок все больше уходит в онлайн. При этом в новом флагмане как таковой торговой составляющей будет не так много — большую часть площадей займут разного рода дополнительные услуги, отвечающие последним тенденциям», — добавили в Knight Frank.

В декабре прошлого года в новом магазине «ЛʼЭтуаль» в московском торговом центре «Афимолл-сити» появились специальные корзинки для покупателей, которые не хотят, чтобы к ним подходили консультанты с советами и вопросами. Уже тогда представители сети отмечали, что компания начинает менять свои магазины в соответствии с современными тенденциями.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день
Ошибка в тексте
Отправить