перейти на мобильную версию сайта
да
нет
22 января 2019  12:47

Amazon стал самым дорогим брендом мира по версии Brand Finance

По итогам 2018 года Amazon стал самым дорогим брендом мира. Это следует из отчета консалтинговой компании Brand Finance.

За год Amazon нарастил оценку бренда на 24,6% с 150,8 до 187,8 млрд долларов. В топ-пять также вошли Apple (153,6 млрд долларов), Google (142,8 млрд долларов), Microsoft (119,6 млрд долларов) и Samsung (91,3 млрд долларов).

В рейтинг из 500 компаний попали и несколько российских — Сбербанк (139-е место), «Газпром» (242-е место) и «Лукойл» (256-е место). Сбербанк также занял второе место в рейтинге самых «сильных» брендов, где учитывается их эффективность, зависящая от инвестиций в маркетинг, восприятия бренда и других показателей. Первое место в этом рейтинге занял автомобильный бренд Ferrari.

Глава Amazon Джефф Безос занял первое место в рейтинге ста лучших генеральных директоров. В пятерку также вошли Акио Тоеда (Toyota), Бернар Арно (Louis Vuitton Moët Hennessy), Тим Кук (Apple) и Робин Ли (Baidu). Единственным россиянином в этом списке стал Герман Греф (Сбербанк), который занял 69-е место.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить