перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

«Аэрофлот» пожаловался на блогера в прокуратуру. Ранее у него аннулировали бонусные баллы

21 января 2019  13:34

Авиакомпания «Аэрофлот» пожаловалась в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте на блогера Александра Соколовского за оскорбление персонала авиакомпании в интернете, сообщают «Ведомости».

«Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания», — прокомментировали ситуацию сотрудники «Аэрофлота», фотография которых была опубликована в инстаграме Соколовского. Под публикацией была подпись с нецензурной лексикой, обращенной к сотрудникам компании. Под письмом, направленном в прокуратуру, поставили подписи 148 человек.

Сотрудники авиакомпании указали, что многие из них работают диспетчерами и обслуживают пассажиров много лет, имеют государственные и ведомственные награды, и оскорбления Соколовского унижают их честь и достоинство.

Авторы просят проверить действия Соколовского и привлечь его к административной ответственности. «Такое явное неуважение к ведущей авиакомпании России и ее работникам со стороны контролирующих органов не может остаться безнаказанным», — говорят они. В соответствии со статьей 5.61 Кодекса об административных правонарушениях унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, может быть наказано штрафом в размере до 3000 рублей. За оскорбление в публичном выступлении или публично демонстрирующемся произведении штраф может быть увеличен до 5000 рублей.

В середине января авиакомпания «Аэрофлот» отключила блогера Александра Соколовского от программы привилегий «Аэрофлот Бонус» за негативные высказывания о компании в соцсетях. В ноябре самолет из России в Ниццу, на котором летел Соколовский, совершил вынужденную посадку в Вене, пассажирам предоставлялись напитки и питание во время нахождения в аэровокзале. Позднее было принято решение вернуть пассажиров в Шереметьево, чтобы потом как можно скорее доставить их в аэропорт Ниццы, что, по словам представителя «Аэрофлота», было наиболее оптимальным вариантом. После инцидента Соколовский начал бот-атаку на аккаунты «Аэрофлота» в соцсетях.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить