Пользователи жалуются на сбои в работе бойлеров Ariston из-за блокировки Telegram Роскомнадзором

17 января 2019 в 16:26

Владельцы водонагревателей и котлов компании Ariston с функцией дистанционного управления пожаловались на проблемы с работой приложения Ariston Net. Представители компании объяснили это попытками Роскомнадзора заблокировать мессенджер Telegram.

«В данное время владельцы водонагревателей и котлов с функцией дистанционного управления могли столкнуться с проблемами в работе приложения Ariston Net. Это связано с блокировкой IP-адресов мессенджера Telegram Роскомнадзором. На основании требования Генпрокуратуры от 16.04 2018 № 31.27.2018/Ид2971-18, некоторые IP-адреса Amazon, которые используются компанией Ariston, были заблокированы, что привело к ошибкам в работе приложения», — рассказали представители Ariston, добавив, что уже работают над устранением проблемы.

Пользователи начали жаловаться на сбои в работе приложения в декабре 2018 года. Они отмечали, что у нагревателей возникли проблемы с работой вайфая: устройства подключались к сети, однако в приложении было указано, что они офлайн.

Блокировка Telegram на территории России началась 16 апреля 2018 года. После этого Роскомнадзор заблокировал несколько миллионов IP-адресов, которые Telegram использовал для обхода блокировки в России, из-за этого возникли проблемы с работой многих сервисов и сайтов.