перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Портал «Работа в России» станет российским LinkedIn. Это обойдется бюджету в 360 млн рублей

14 января 2019  11:09

Работа над созданием единой платформы для поиска работы и сотрудников на базе портала «Работа в России» должна начаться в этом году, передает РБК со ссылкой на план мероприятий федерального проекта «Цифровое госуправление» национальной программы «Цифровая экономика».

До конца 2021 года власти планируют потратить 360 млн рублей из федерального бюджета на модернизацию портала. В список работ входят редизайн сайта, развитие мобильного приложения, интеграция с государственным ресурсом «Справочник профессий», внедрение технологии больших данных и машинного обучения для анализа информации о рынке труда и ускорения процесса поиска вакансий, а также запуск различных сервисов.

Представители рынка интернет-рекрутинга отнеслись к инициативе неоднозачно. В частности, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Ольга Мец отметила, что российские аналоги профессиональной соцсети LinkedIn ранее не имели успеха, но рекрутер будет следить за развитием проекта.

Президент и основатель SuperJob Алексей Захаров назвал проект «необоснованной тратой денег налогоплательщиков» и «полным провалом».

«Эти сервисы (коммерческие рекрутинговые сайты. — Прим. ред.) платят налоги. На эти налоги чиновник хочет сделать сервис, который будет убивать коммерческие сервисы, конкурируя с ними?» — считает Захаров.

Роскомнадзор заблокировал соцсеть для работодателей и соискателей LinkedIn осенью 2016 года из-за нарушения закона, запрещающего хранить персональные данные российских пользователей за рубежом.

Весной прошлого года Роструд анонсировал создание своего аналога LinkedIn под названием Skillsnet, который по новому плану станет частью проекта «Работа в России».

Уточняется, что в декабре 2018 года портал «Работа в России» посетили 4,5 млн человек, портал Skillsnet — 95 тыс. человек. При этом в соцсети LinkedIn на момент блокировки в 2016 году были зарегистрированы 5 млн пользователей из России, а основная аудитория оценивалась в 2,4 млн пользователей из городов с населением больше 700 тыс. человек. В декабре на LinkedIn зашли 848 млн пользователей со всего мира.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить