«Карусель» начала устанавливать терминалы для помощи покупателям в выборе вина

26 декабря 2018 в 19:10

Сеть гипермаркетов «Карусель» начала устанавливать терминалы серии «Электронный кавист». Они помогут покупателям выбрать вино без необходимости обращаться к консультанту, передает издание Inc. со ссылкой на представителя компании X5 Retail Group, которая владеет сетью.

«Электронный кавист» использует для рекомендаций параметры цены, страны происхождения или даже повода покупки (например, поход в гости). Также терминал может отсканировать штрих-код бутылки с вином и показать подробную информацию о нем: аромат, вкус, сорт винограда, температуру подачи и лучшие гастрономические сочетания.

Один аппарат уже установлен в «Карусели» на Озерной улице в Москве. Развитие проекта зависит от того, поможет ли «Электронный кавист» увеличить продажи вина. Если результаты окажутся положительными, такие терминалы поставят в других магазинах сети в следующем году. На данный момент в «Карусели» продается от 900 до 1300 вин. «Электронный кавист» пока охватывает около 25% этого ассортимена.

Представитель X5 Retail Group также заявил, что компания готовит запуск приложения — помощника по подбору вина. Оно должно составить конкуренцию сервису Vivino, в базе которого сейчас 10 млн наименований вин и 32 млн пользователей по всему миру. Ранее «Афиша Daily» поговорила с основателем сервиса Хайни Захариассеном.