Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новогоднюю благотворительную акцию, которая продлится до 15 января. Для участия в ней достаточно купить добавленный накануне в каталог соцсети платный подарок, передает пресс-служба компании.
Новый подарок — один из символов «ВКонтакте», анимированный щенок Спотти, протягивающий вперед несколько мандаринов. Он стоит 21 рубль, все собранные с его продажи средства будут распределены между благотворительными фондами.
В список фондов вошли «Дети-Бабочки» (фонд помощи детям, которые родились с буллёзным эпидермолизом), «Вера» (фонд поддержки хосписов и их пациентов: неизлечимо больных взрослых и детей), «Арифметика добра» (фонд помощи детям-сиротам).
«Новогодняя пора вдохновляет совершать добрые поступки. И подарки «ВКонтакте» — отличная возможность совместить приятное с полезным <…> Важно, что все фонды проверены нами — участники акции могут не сомневаться, что их средства будут использованы на благое дело», — заявила руководитель направления «Благотворительность» «ВКонтакте» Екатерина Кочнева.
В прошлом году «ВКонтакте» уже проводила подобную акцию. Тогда соцсеть продала около 100 тыс. подарков и заработала для благотворительных фондов около 2,1 млн рублей.