Обновлено (4 декабря, 17:32): Представители сети отелей Marriott сообщили изданию MarketWatch, что готовы возместить пострадавшим клиентам расходы на получение нового паспорта.
Данные около 500 млн клиентов гостиничной сети Marriott могли попасть в руки хакеров после взлома системы, с которой работали отели, сообщает пресс-служба компании.
В конце ноября в системе бронирования Starwood произошла утечка данных. В основном это были имена, фамилии клиентов, номера телефонов, паспортов, адреса электронной почты, почтовые адреса, даты рождения, пол, даты заезда и выезда. Неизвестно, могут ли злоумышленники расшифровать данные банковских карт, которые хранятся в зашифрованном виде.
В Marriott создали специальный сайт и открыли кол-центр для связи с пострадавшими от утечки информации. Также гостиничная сеть уведомила о произошедшем правоохранительные органы.
После обнародования информации о взломе акции Marriott начали дешеветь. За сутки цены на них снизились уже на 5,6%, сообщает Би-би-си.
Компания Marriott International, созданная в 1927 году, объединяет более 6,7 тыс. гостиниц под 30 брендами в 130 странах мира. В 2017 году выручка сети превысила 22 млрд долларов.