«Рокетбанк» перевел некоторых клиентов в банк «Открытие» без объяснения причин

27 ноября 2018 в 20:13

Часть клиентов «Рокетбанка» получили от компании извещение, в котором их уведомили о передаче счета банку «Открытие», передает издание TJ.

«Теперь обслуживание берет на себя банк «Открытие»: в течение месяца коллеги предложат один из своих продуктов и перенесут на него деньги с ваших счетов в «Рокетбанке». Вскоре после этого мы перестанем начислять рокетрубли, а карты и приложение будут заблокированы», — сообщалось в письме.

Банк отказался объяснить причины произошедшего. Первоначальная версия интернет-пользователей, что дело в санкциях, а письма пришли жителям Крыма, не подтвердилась — на извещение пожаловались клиенты из разных регионов страны (в частности, Казани и Петербурга).

«Мы завершаем миграцию в наш филиал «Рокета» в банке Qiwi. Сегодня несколько сотен клиентов получили письма о том, что, к сожалению, по разным причинам они не смогут мигрировать. Их счет и деньги в целости и сохранности, для них есть выбор: обслуживаться в «Открытии» и пользоваться их продуктами или просто закрыть счет», — прокомментировали ситуацию журналистам официальные представители «Рокетбанка».

В июле этого года «Рокетбанк» сменил партнерский банк с «Открытия» на Qiwi и стал выдавать карты «Киви-банка». Это случилось после информации о проблемах в «Открытии», в сути которых пыталась разобраться «Афиша Daily».