H&M закроет бренд Cheap Monday из-за плохих продаж

27 ноября 2018 в 15:38

Второй крупнейший в мире ритейлер одежды H&M планирует закрыть принадлежащий ему шведский бренд Cheap Monday к июню 2019 года, сообщает издание Financial Times со ссылкой на пресс-службу компании.

«Cheap Monday» опирается на традиционную бизнес-модель продаж, которая столкнулась с трудностями из-за происходящих на рынке изменений», — заявили представители H&M. Они уточнили, что в компании происходит реструктуризация в рамках диджитализации, и бренд не успевает за развитием ритейлера. К тому же продажи Cheap Monday уже давно не соответствовали ожиданиям H&M.

Одежда Cheap Monday продается примерно у 3 тыс. ресейлеров по всему миру, в официальном онлайн-магазине бренда и в бутике в Лондоне. Последние два будут закрыты уже 31 декабря этого года. Головной офис Cheap Monday находится неподалеку от Стокгольма, в нем работает около 80 человек, ретейлер уже пообещал оказать им всю необходимую поддержку.

Компания H&M приобрела бренд Cheap Monday в 2008 году. Торговая марка вошла в подразделение New Business (в нем же состоят COS, Monki, & Other Stories и Arket). Cheap Monday наиболее известен своими дешевыми и практичными узкими и зауженными джинсами.