перейти на мобильную версию сайта
да
нет
15 ноября 2018  14:26

В России заработает сервис поиска помещений для поп-ап-магазинов

Британская платформа We Are Pop Up для выбора помещений под поп-ап-магазины начнет работу в России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей JLL, российских партнеров платформы.

«Арендаторы в поп-ап-формате могут увеличить доход от коммерциализации торгцентра на 20–40% в год», — считает руководитель направления по коммерциализации отдела недвижимости JLL Алдынай Юмбуу.

Основанная в 2012 году в Великобритании We Are Pop Up помогает брендам найти площади в торговых центрах для временного размещения — аренда может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. Первыми такими ТЦ станут принадлежащие JLL «Мозаика» и «Фили град» в Москве, «Южный» в Казани. В перспективе возможно распространение площадок до бизнес-центров, коворкингов, отелей. При этом такой формат допускает и микроаренду — вплоть до аренды одной вешалки.

По данным Colliers International, в московских торговых центрах нет проблем с арендой — пустует 6,9% помещений. К концу года эксперты ожидают снижение этого числа до 6%, то есть до уровня показателей перед кризисом 2014 года. Однако эксперты считают, что арендные ставки расти скорее всего не будут, поэтому временные арендаторы станут востребованы гораздо больше, чем сейчас.

Пока что, по информации издания, популярностью пользуются «островные» точки (небольшие пространства в ТЦ, корнеры), но они менее выгодны pop-up store формата.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день
Ошибка в тексте
Отправить