Сегодня / 12:14
«Так плохо, что даже хорошо»: Collider составил топ худших хоррор-фильмов в жанре фэнтези
Сегодня / 14:49
Stardew Valley назвали лучшей игрой для снятия стресса
Сегодня / 14:39
Jaguar представил электрокар Type 00
Сегодня / 14:24
Macan и Mona: «Яндекс Музыка» подвела итоги года
Сегодня / 14:14
Таможня перестала пропускать в Россию кондиционеры и холодильники
Сегодня / 14:12
Глава СПЧ предложил перенести Соловецкий камень с Лубянки
Сегодня / 12:59
Отец Джоша Бролина заставил его съесть любимого поросенка: «Зачем рассказывать об этом ребенку?»
Сегодня / 11:12
«Яндекс Музыка» начнет продвигать артистов платно через «Импульс»
Сегодня / 11:07
Российская правозащитница и портниха из Узбекистана вошли в список Би-би-си 100 вдохновляющих женщин
Сегодня / 10:17
В Госдуму внесут законопроект об охране здоровья человека до рождения
Сегодня / 10:07
Индиана Джонс отправляется в путешествие в релизном трейлере Indiana Jones and the Great Circle
Сегодня / 08:53
«Другой человек», «Народный Джокер» и «Анора» без наград: назвали лауреатов премии «Готэм»
Сегодня / 02:24
Аня Тейлор-Джой снимется в мини-сериале «Счастливчик» для Apple TV+
Сегодня / 01:30
Тимоте Шаламе не получил роли в «Дивергенте» и «Бегущем в лабиринте» из‑за телосложения
Сегодня / 00:21
В Сеуле 125 поездов в метро задержались из‑за того, что машинист одного из них вышел в туалет
Вчера / 23:23
Майки Мэдисон рассказала, как потеряла сознание на съемках «Крика»
Вчера / 22:50
Американка сбросила с самолета праздничных индеек жителям отдаленных сел Аляски
Вчера / 21:36
Стивен Кинг закроет свои радиостанции. В том числе ту, что вещала в штате Мэн в течение 98 лет
Вчера / 21:27
Благодаря успеху «Моаны» актриса озвучивания купила маме дом
Вчера / 20:42
Актеры Эдди Мерфи и Мартин Лоренс породнятся. Их дети обручились
Вчера / 20:29
Британец получил компенсацию за отсутствие рифления на батончике Mars
Вчера / 19:54
Елочные базары в Москве будут работать с 20 по 31 декабря
Вчера / 19:32
Sony выпустила ролик в честь 30-летия Play Station
Вчера / 19:20
Кай Сенат побил рекорд по числу привлеченных подписчиков за трансляцию
Вчера / 18:57
Талисманом наркодиспансера в Перми стала белочка
Вчера / 18:41
«Очень похоже на Москву в 2000-е»: T-Killah с женой похвалили Москву в сравнении со столицей Японии
Вчера / 18:19
В Китае начали набирать популярность ИИ-питомцы
Вчера / 17:58
ИИ помог вырастить первую в мире брокколи, которую можно есть с листьями и веточкой
Вчера / 17:48
Путин отложил Игры дружбы на неопределенный срок
Вчера / 17:31
В Англии башню Генриха I открыли для посетителей спустя почти 400 лет
Вчера / 17:25
Суд обязал Руперта Гринта выплатить 1,8 млн фунтов стерлингов по делу об уклонении от налогов
Вчера / 16:50
Персонаж Аарона Тейлор-Джонсона разносит кабинет Юрия Колокольникова в сцене из «Крейвена-охотника»
Вчера / 16:17
Марго Робби рассказала, что сама предложила полностью раздеться на съемках «Волка с Уолл-стрит»
Вчера / 16:03
Нив Алгар и Джеймс Нортон пытаются спасти свою семью в трейлере «Playing Nice»
Вчера / 16:00
Журналистка, восемь лет искавшая биологических родителей, нашла отца у себя в друзьях в фейсбуке*

Команда проекта Letʼs bike it! обвинила власти Москвы в намерении «отжать велопарад»

7 ноября 2018 в 15:12

Департамент транспорта Москвы пытается убрать команду Letʼs bike it! из числа организаторов мероприятий для велосипедистов. Эта информация появилась на официальном сайте проекта.

В последнее время власти перестали помогать Letʼs bike it! с перекрытием дорог для велопарадов и информационной поддержкой, а весной 2018 года вынудили проект отказаться от сотрудничества с главным спонсором — «Тинькофф банком» — и получить финансирование от полугосударственного банка ВТБ.

«Вы же понимаете, что если не прогнетесь, то вам вообще ничего не дадут делать в Москве?» — приводит Letʼs bike it! слова одного из сотрудников Дептранса по поводу ситуации со сменой спонсора за считанные дни до мероприятия. Letʼs bike it! согласились, чтобы не сорвать велопарад.

В 2019 году Дептранс запланировал три масштабных велопарада по новым маршрутам с дорогостоящей развлекательной программой. Представители Letʼs bike it! сомневаются в целесообразности превращения велопарадов в протокольные мероприятия и предлагают потратить бюджетные средства не на концерты, а на развитие велоинфраструктуры. Они предполагают, что переход их инициатив под контроль властей поставит под угрозу существование таких велопарадов и приводят в качестве примера забытые именно по этой причине «Велобульвар», акции «На учебу на велосипеде» и «Леди на велосипеде».

С 2012 года Letʼs bike it! успешно провели почти 20 велопарадов (один из них — в 28-градусный мороз), три велоконгресса и несколько акций «На работу на велосипеде» при спонсорской поддержке. По словам организаторов, Дептранс неоднократно принимал участие в мероприятиях и освещал этот факт в СМИ, но часто «забывал» упомянуть название проекта в пресс-релизах.

Расскажите друзьям