Сеть «Эльдорадо» обновила дизайн и фирменный стиль

30 октября 2018 в 14:34

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» провела ребрендинг, обновив дизайн и фирменный стиль. Об этом сообщает vc.ru.

«Эльдорадо» поменял логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Фирменными цветами ретейлера остались красный и белый, но к ним добавился ярко-салатовый, а одним из элементов стиля стала молния.

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, а дизайн-концепцией — брендинговое агентство LINII Group. В компании считают, что новый логотип ассоциируется с электрическим импульсом, а салатовый цвет «подчеркивает диджитальность» бренда.

Основным лицом «Эльдорадо» остался Вадим Галыгин, а новой героиней рекламы стала актриса Марина Федункив («Реальные пацаны», Comedy Woman), которая исполняет роль покупательницы.

«Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3–5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный. Одной из задач нашего ребрендинга является необходимость позиционирования «Эльдорадо» как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам», — рассказал операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.