У логотипа сиквелов «Аватара» сменили шрифт. Papyrus остался в прошлом

30 октября 2018 в 11:57

В логотипе сиквелов фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» больше не будет использоваться бесплатный шрифт Papyrus. Иностранные СМИ называют Papyrus вторым самым ненавистным шрифтом после Comic Sans, поэтому неудивительно, что насмешки над постером блокбастера за 237 млн долларов начались еще при его появлении в 2009 году.

В прошлом году американское комедийное шоу «Saturday Night Live» выпустило скетч с Райаном Гослингом в главной роли. Герой ролика постепенно сходит с ума от мысли, что в логотипе «Аватара» используется Papyrus. Команда Кэмерона поняла намек и наконец-то сменила шрифт.

Вторая часть самого кассового кино в истории (больше 2,7 млрд долларов) выйдет в 2020 году. После этого в 2021, 2024 и 2025 годах планируются премьеры еще трех частей франшизы.