«Аэрофлот» представил свою новую стратегию развития

29 октября 2018 в 15:44

Авиакомпания «Аэрофлот» представила свою новую стратегию, в рамках которой в 2023 году она вместе с «дочками» — «Россией», «Победой» и дальневосточной «Авророй» — планирует перевезти 90-100 млн человек. Информация об этом появилась на сайте Кремля.

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказал, что также среди задач компании есть увеличение транзитного потока из Юго-Восточной Азии, строительство и ввод в эксплуатацию 200 отечественных авиалайнеров и продолжение цифровизации, чтобы компания «соответствовала всем мировым стандартам».

По словам Савельева, «Аэрофлот» также думает над созданием региональных хабов, так как сейчас авиакомпания совершает рейсы только через «Шереметьево». Он назвал четыре города, которые компания рассматривает для возможного базирования, — Сочи, Екатеринбург, Новосибирск и Красноярск.

Глава «Аэрофлота» также рассказал, что в 2017 году авиакомпания вместе с дочками перевезла 50 млн человек, а уже в 2018 году увеличит это число примерно на 10 процентов до 56 млн. «Существенный рост дает «Победа». Она, конечно, исключительно востребована. Куда бы они ни приходила, цены падают моментально на 25 процентов. «Победа» ведет себя жестко, но все губернаторы хотят, чтобы «Победа» летала, потому что все-таки для населения, у которого нет денег на более серьезные компании, «Победа» очень востребована. Поэтому мы ее будем развивать», — добавил он.