В Петербурге сервис «Яндекс.Еда» привез жителю шаверму с ножом внутри

25 сентября 2018 в 20:00

Житель Петербурга Микаэл Саакянц рассказал, что заказал через сервис «Яндекс.Еда» шаверму в ресторане «Шаверма Time». Когда блюдо привезли и он сделал несколько укусов, то обнаружил внутри нож.

«Привезли блюдо, запечатанное. Распечатал упаковку. И на 2–3 укусе почувствовал лезвие на языке. Оказалось, что в блюде нож. Шокирован, но порезов нет. Каким-то чудом аккуратно ел. Что делать в таких ситуациях, какая существует практика? Хочу найти ответственных», — написал Саакянц на своей странице в фейсбуке.

По данным TJ, теперь мужчина планирует подать на ресторан в суд и пока убрал шаверму с ножом в морозилку. Саакянц уточнил, что с ним связался владелец «Шаверма Time» и принес свои извинения, объяснив, что, вероятнее всего, нож в шаверму положил один из сотрудников, у которого был конфликт с коллективом.

В пресс-службе «Яндекс.Еды» подчеркнули, что на время разбирательства прекратили сотрудничество с рестораном. «Как клиент сообщил службе поддержки сервиса, на упаковке не было признаков вскрытия. Мы находимся на связи с рестораном, сейчас там идет разбирательство по данному инциденту», — добавили в пресс-службе сервиса.