Британскому BuzzFeed сделали выговор за нативную рекламу

13 января 2016 в 17:09

Британская комиссия по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) вынесла предупреждение местному подразделению BuzzFeed за размещенный на сайте рекламный материал. Об этом сообщает Associated Press.

На издание пожаловались из-за материала «14 Laundry Fails We’ve All Experienced» («14 проблем со стиркой, которые мы все испытывали»), опубликованного в октябре 2015 года и рекламировавшего порошок для стирки компании Dylon. Претензия к изданию заключалась в том, что статья была помечена как рекламная на главной странице сайта, однако на странице самой подборки про рекламу ничего не говорилось, а в качестве автора была указана некая Dylon.

Регулятор ASA посчитал, что такая маркировка вводит читателей в заблуждение, особенно тех, кто перешел на страницу с материалом не с главной страницы BuzzFeed, а по прямой ссылке. Никаких наказаний, впрочем, не последовало — издание попросили учесть замечание и правильно оформлять рекламные статьи в будущем. Подборку про стирку с сайта удалили.