перейти на мобильную версию сайта
да
нет
13 января 2016

Британскому BuzzFeed сделали выговор за нативную рекламу

Британская комиссия по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) вынесла предупреждение местному подразделению BuzzFeed за размещенный на сайте рекламный материал. Об этом сообщает Associated Press.

На издание пожаловались из-за материала «14 Laundry Fails We’ve All Experienced» («14 проблем со стиркой, которые мы все испытывали»), опубликованного в октябре 2015 года и рекламировавшего порошок для стирки компании Dylon. Претензия к изданию заключалась в том, что статья была помечена как рекламная на главной странице сайта, однако на странице самой подборки про рекламу ничего не говорилось, а в качестве автора была указана некая Dylon.

Регулятор ASA посчитал, что такая маркировка вводит читателей в заблуждение, особенно тех, кто перешел на страницу с материалом не с главной страницы BuzzFeed, а по прямой ссылке. Никаких наказаний, впрочем, не последовало — издание попросили учесть замечание и правильно оформлять рекламные статьи в будущем. Подборку про стирку с сайта удалили.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.

Подпишитесь на Daily
Каждую неделю мы высылаем «Пророка по выходным»:
главные кинопремьеры, выставки и концерты. Коротко, весело и по делу.