Победителем проекта Faces & Laces Locals Review стал бренд «Кружок»

4 сентября 2018 в 17:10

Faces & Laces Locals Review назвал победителей проекта, который под кураторством «Афиши Daily» проходил в рамках выставки Faces & Laces в Москве.

Первое место занял бренд «Кружок» со своей коллекцией «Sanatorium Druzhba», которая была вдохновлена эстетикой крымского санатория «Дружба». Эта марка получит возможность интегрировать свою продукцию в клипы и фотоматериалы артиста объединения Booking Machine May Wave$.

Проект Futureisnown занял второе место со своей дебютной коллекцией, вдохновленной новой реальностью и ее процессами. Теперь бренд сможет с 13 по 17 октября представить свою линейку в поп-ап-пространстве универмага «Цветной».

Третье место занял бренд Fusion со своей коллекцией «East Meets West». Все призеры проекта в следующем году смогут бесплатно поучаствовать в Faces & Laces, а также в течение полугода представлять свои коллекции на онлайн-платформе Faces & Laces Locals.

Выставка Faces & Laces прошла 18 и 19 августа в парке Горького. Принять участие в Faces & Laces Locals Review могли локальные бренды, которые ранее не были представлены на выставке.