Минобороны Австралии потратило 52 тыс. долларов на рекламу вооруженных сил у игровых блогеров

16 августа 2018 в 13:19

Австралийская газета Daily Telegraph опубликовала статью, в которой рассказала о том, что министерство обороны Австралии разорвало все связи с двумя популярными местными игровыми видеоблогерами Эллиоттом «Muselk» Уоткинсом и Аленом «ChampChong» Катаком из-за старых твитов.

По информации газеты, минобороны потратило около 52 тыс. долларов на рекламные интеграции в видео блогеров, специализирующихся на игре Fortnite. В видео ютьюберы призывали молодых зрителей к службе в вооруженных силах.

Старые твиты блогеров, из-за которых минобороны разорвало с ними контракты, содержали в себе расистские шутки, юмор про рак и изнасилования. Министр обороны Австралии Марис Пейн заявила, что сотрудничество с блогерами было ошибкой с самого начала.

В общей сложности на каналы ChampChong и Muselk подписаны около 7 млн человек. Спонсированные минобороны видео уже удалены с каналов блогеров.