перейти на мобильную версию сайта
да
нет
8 августа 2018  19:01

В Казахстане запретили ретрансляцию 88 иностранных телеканалов, среди которых «Дождь» и «Спас»

В Казахстане запретили ретрансляцию 88 иностранных телеканалов, которые не зарегистрировали юридическое лицо или не поставили на учет свое представительство в стране. Информация об этом появилась на сайте Министерства информации и коммуникации республики.

Среди каналов, которые запретили в Казахстане, — российские Russia Today TV, RU.TV, THT Comedy, «Дождь», «Спас», «Спорт 1», «Спорт 2», «Грозный», Russian Musicbox, а также британский Sky News, американские Fox News, Bloomberg Television, CNBC и французский France 24.

Поправки в закон «О телерадиовещании» вступили в силу 9 января, у телеканалов было полгода, чтобы зарегистрировать на территории республики юридическое лицо или поставить на учет свое представительство. Они должны будут это сделать для возобновления ретрансляции.

На сегодняшний день в Министерстве информации и коммуникаций Казахстана на учет поставлено 307 иностранных теле- и радиоканалов, из которых 219 открыли свои представительства.

Все новости «Афиши Daily» попадают в наш специальный телеграм-канал. Попади туда и ты!
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить