Rambler & Co и Сбербанк закрыли сделку по созданию сервиса для ресторанов

4 октября 2018 в 13:50

Обновлено (4 октября, 13.50): Сбербанк, Rambler & Co, а также основатели компании — разработчика программного обеспечения для ресторанов UCS Григорий Гуревич и Евгений Малахов закрыли сделку по созданию платформы «Фудплекс» для ресторанного рынка.

Обновлено (2 июля, 22.58): Онлайн-платформа, созданием которой займется компания «Фудплекс», объединит систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика системы автоматизации ресторанов r-keeper — компанию UCS.

Доля Сбербанка в «Фудплексе» составит 35%, 30% получит Rambler Group, еще 35% — GHP Partners, Григорий Гуревич и Евгений Малахов. Компании планируют закрыть сделку в августе 2018 года.

Оригинальная новость была опубликована 2 июля в 10.42.

Сбербанк, Rambler & Co (владеет сервисом «Афиша–Рестораны»), а также основатели компании — разработчика программного обеспечения для ресторанов UCS Григорий Гуревич и Евгений Малахов в конце июня учредили компанию «Фудплекс», которая займется созданием онлайн-платформы для ресторанов, пишут «Ведомости», ссылаясь на данные Kartoteka.ru.

Один из участников совместного проекта рассказал изданию, что «Фудплекс» позволит не только бронировать столики, но и заранее, до прихода в ресторан, заказывать блюда из меню заведений, оплачивать счет, оставлять чаевые официантам безналичным расчетом, а также заказывать и доставлять еду домой.

Функции, представленные в «Фудплексе», по отдельности тестируются или полноценно применяются отдельными участниками этой сделки. Исключение — доставка еды на дом, где в дальнейшем будет наблюдаться наиболее острая конкуренция с сервисами доставки. «Цель «Фудплекса» — радикально изменить стандарты обслуживания как для удобства посетителей, так и для увеличения доходов ресторанов за счет увеличения потока посетителей, роста среднего чека, более четкого контроля и повышения эффективности маркетинговых кампаний», — приводит издание слова человека, знакомого с деталями проекта. Через три года после запуска «Фудплекса» его акционеры планируют перевести на новый стандарт обслуживания до 20 тыс. ресторанов.