перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Rambler & Co и Сбербанк закрыли сделку по созданию сервиса для ресторанов

3 июля 2018  23:01

Обновлено (4 октября, 13.50): Сбербанк, Rambler & Co, а также основатели компании — разработчика программного обеспечения для ресторанов UCS Григорий Гуревич и Евгений Малахов закрыли сделку по созданию платформы «Фудплекс» для ресторанного рынка.

Обновлено (2 июля, 22.58): Онлайн-платформа, созданием которой займется компания «Фудплекс», объединит систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика системы автоматизации ресторанов r-keeper — компанию UCS.

Доля Сбербанка в «Фудплексе» составит 35%, 30% получит Rambler Group, еще 35% — GHP Partners, Григорий Гуревич и Евгений Малахов. Компании планируют закрыть сделку в августе 2018 года.

Оригинальная новость была опубликована 2 июля в 10.42.

Сбербанк, Rambler & Co (владеет сервисом «Афиша–Рестораны»), а также основатели компании — разработчика программного обеспечения для ресторанов UCS Григорий Гуревич и Евгений Малахов в конце июня учредили компанию «Фудплекс», которая займется созданием онлайн-платформы для ресторанов, пишут «Ведомости», ссылаясь на данные Kartoteka.ru.

Один из участников совместного проекта рассказал изданию, что «Фудплекс» позволит не только бронировать столики, но и заранее, до прихода в ресторан, заказывать блюда из меню заведений, оплачивать счет, оставлять чаевые официантам безналичным расчетом, а также заказывать и доставлять еду домой.

Функции, представленные в «Фудплексе», по отдельности тестируются или полноценно применяются отдельными участниками этой сделки. Исключение — доставка еды на дом, где в дальнейшем будет наблюдаться наиболее острая конкуренция с сервисами доставки. «Цель «Фудплекса» — радикально изменить стандарты обслуживания как для удобства посетителей, так и для увеличения доходов ресторанов за счет увеличения потока посетителей, роста среднего чека, более четкого контроля и повышения эффективности маркетинговых кампаний», — приводит издание слова человека, знакомого с деталями проекта. Через три года после запуска «Фудплекса» его акционеры планируют перевести на новый стандарт обслуживания до 20 тыс. ресторанов.

События недели на afisha.ru
Рекомендации партнеров

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить