перейти на мобильную версию сайта
да
нет
29 июня 2018  22:40

Tinder запустит акцию Match the City для исследования российских городов

Приложение Tinder запустит в июле акцию Match the City, которая направлена на исследование города. Об этом «Афише Daily» рассказали представители сервиса.

В приложении можно будет наткнуться на профили городов с определенными локациями и сервисами, свайпнув такой профиль вправо, пользователь узнает о возможных бонусах, которые сможет получить в этом месте. Бонусы могут быть абсолютно разными — скидки, подарки, билеты в музеи и многое другое.

Акция пройдет в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи с 1 по 31 июля. В Москве партнерами проекта стали Музей современного искусства «Гараж», универмаг «Цветной», бары Noor Electro и «Стрелка», магазин «Секция» в ГУМе, Музей русского импрессионизма, кофейни Surf Coffee и другие.

Первые пользователи, посетившие партнеров акции, смогут получить там специальные Tinder Box, в которых собраны различные предметы для городских исследователей. Например, пленочные фотоаппараты, музыкальные колонки и сертификаты на iPhone X.

Все новости «Афиши Daily» попадают в наш специальный телеграм-канал. Попади туда и ты!
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить