Tinder запустит акцию Match the City для исследования российских городов

29 июня 2018 в 22:40

Приложение Tinder запустит в июле акцию Match the City, которая направлена на исследование города. Об этом «Афише Daily» рассказали представители сервиса.

В приложении можно будет наткнуться на профили городов с определенными локациями и сервисами, свайпнув такой профиль вправо, пользователь узнает о возможных бонусах, которые сможет получить в этом месте. Бонусы могут быть абсолютно разными — скидки, подарки, билеты в музеи и многое другое.

Акция пройдет в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи с 1 по 31 июля. В Москве партнерами проекта стали Музей современного искусства «Гараж», универмаг «Цветной», бары Noor Electro и «Стрелка», магазин «Секция» в ГУМе, Музей русского импрессионизма, кофейни Surf Coffee и другие.

Первые пользователи, посетившие партнеров акции, смогут получить там специальные Tinder Box, в которых собраны различные предметы для городских исследователей. Например, пленочные фотоаппараты, музыкальные колонки и сертификаты на iPhone X.