«Связной» решил провести ребрендинг и ликвидировать бренд «Евросеть»

5 июня 2018 в 22:50

После объединения сетей «Евросеть» и «Связной» компания будет работать под единым брендом «Связной». Об этом сообщает vc.ru.

Окончательно бренд «Евросеть» будет ликвидирован через год, а бренд «Связной» проведет ребрендинг. Кроме того, в магазинах сети расширится ассортимент: в продаже появятся спортивные товары, товары для дома, а также подписки, например, на фитнес-тренировку и другое.

Новый логотип «Связного»

О том, что «Евросеть» и «Связной» объединятся в единую сеть, стало известно в конце апреля, когда компании подписали соглашение. Изначально планировалось, что магазины продолжат работать под двумя брендами. Представители компаний отмечали, что в сеть войдет более 5 тыс. магазинов, что сделает ее крупнейшей в мире сетью салонов сотовой связи.