перейти на мобильную версию сайта
да
нет
3 апреля 2018  12:05

В «Атриуме» открылся поп-ап-стор Aizel

Материал обновляется

В «Атриуме» 3 апреля официально открылся поп-ап-стор интернет-магазина Aizel. Об этом «Афише Daily» рассказали представители бутика.

В пространстве представлено более 40 брендов: Marc Jacobs, Diane von Furstenberg, No21, Rag & Bone, MM6, Comme des Garçons Girl, Alexa Chung, T by Alexander Wang, 3.1 Phillip Lim, MSGM, Red Valentino, See by Chloé, Premiata и другие. Также с помощью планшетов покупатели могут оформить заказ в интернет-магазине, если интересующие их вещи не представлены во временном магазине.

Первым 50 покупателям поп-апа Aizel подарят сертификаты на шопинг на общую сумму 500 тыс. рублей. В следующие три недели после открытия в пространстве пройдут лекции о моде и розыгрыши призов.

1 / 6
2 / 6

Концепция магазина основана на узнаваемом стиле черно-белой упаковки Aizel — фирменные ленты, которыми перевязываются заказы, достигают 24 метров в высоту. Дизайн поп-апа создан в сотрудничестве с московским стрит-арт-художником Вовой Нутком.

Все новости «Афиши Daily» попадают в наш специальный телеграм-канал. Попади туда и ты!
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить