перейти на мобильную версию сайта
да
нет
9 апреля 2016

HeadHunter запустил новый сервис для подбора сотрудников

© http://hrspace.hh.ru

Компания HeadHunter запустила сервис HRspace для прямой связи работодателей с рекрутерами — сообщает газета «Коммерсантъ».

HRspace работает по принципу сервиса Uber: связывает компании, размещающие заявки на подбор сотрудников, и независимых рекрутеров, которые занимаются поиском нужного специалиста.

Сначала работодатель оставляет заявку на подбор и назначает цену исполнителю. Затем рекрутеры отмечают, что готовы выполнить задание и найти подходящие кадры. Гонорар за выполненную работу получает тот рекрутер, чей кандидат на работу первым получит должность. Комиссия за оказанные услуги — 20%. Документацию и проведение оплаты сервис также возьмет на себя. В перспективе HRspace должен снизить затраты и сократить время поиска персонала.

«Бремя наших обязательств самое тяжелое: рекрутеры могут реально заработать и пока ничего не платят за работу с нами. Работодатели экономят, поскольку могут сами назначить цену. Мы будем отсеивать только совсем "неадекватные" вакансии, например, финансовый директор за 10 тысяч рублей», — рассказал руководитель HRspace Роман Ефимов.

Сайт HeadHunter существует с 2000 года. Ежемесячная аудитория сайта — 14 миллионов посетителей. В феврале 2016 года Mail.Ru Group продала проект за 10 миллиардов рублей инфвестфонду «Эльбрус Капитал».

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Подпишитесь на Daily
Каждую неделю мы высылаем «Пророка по выходным»:
главные кинопремьеры, выставки и концерты. Коротко, весело и по делу.
Ошибка в тексте
Отправить