Heineken отозвала в США новую рекламу своего пива. В соцсетях ее назвали «ужасно расистской»

27 марта 2018 в 16:37
Mary Berry / Heineken / YouTube

Пивовареная компания Heineken отозвала рекламу низкокалорийного пива со слоганом «Sometimes lighter is better», после того как пользователи социальных сетей назвали ее расистской. Об этом сообщает CNN.

В видео бармен отправляет белой девушке бутылку пива, но прежде чем попасть к ней, алкоголь проезжает мимо нескольких чернокожих людей. После этого на экране появляется слоган «Sometimes, lighter is better». Фраза имеет два значения одновременно: первое — «Иногда светлее значит лучше», второе — «Иногда легче значит лучше».

Рэпер Ченселор Беннет, известный как Chance the Rapper, назвал рекламу «ужасно расистской». «Мне кажется, что некоторые компании специально снимают расистскую рекламу, чтобы получить больше просмотров. Это расизм/фикция, так что я не должен помогать ее продвигать. Но я все же скажу: реклама Heineken со слоганом «Sometimes lighter is better» — ужасно расистская», — написал музыкант. Как пояснил рэпер в другом твите, он не призывает бойкотировать компанию, просто хотел показать, «как часто это происходит» — использование расистских символов в маркетинговых целях. Беннета поддержали другие пользователи.

После критических сообщений представители Heineken заявили, что отзовут рекламу. Как отметил руководитель компании в США Бьорн Тровери, слоган «Sometimes lighter is better» отсылал именно к низкой калорийности пива, а не к чему-то другому.