The Observer на одной полосе поместила рекламу с извинениями Цукерберга, а на другой — шарж на него

25 марта 2018 в 18:41

Марк Цукерберг выкупил рекламную полосу британской газеты The Observer для извинения от Facebook за утечку данных более 50 млн пользователей соцсети. На другой полосе газета опубликовала карикатуру на извиняющегося Цукерберга. Об этом пишет Reuters.

Facebook поместила рекламные объявления в воскресные номера крупных британских газет — The Sunday Times и The Observer. Марк Цукерберг в тексте извиняется за утраченное к социальной сети доверие, а также обещает больше не передавать сторонним приложениям большой массив данных, а также изучать все сторонние сервисы, с которыми работает компания. При этом Цукерберг не уточняет, что эти данные использовались для продвижения и манипуляций выборами в США.

Полный текст с извинениями Марка Цукерберга

Этим же утром The Observer опубликовала карикатуру на Цукерберга, в которой перефразированы его слова: «Мне жаль, что я не смог и дальше игнорировать утечку данных, о которой мы делали вид, что это не наша проблема. Ведь фейсбук — платформа, а не издатель».

16 марта The New York Times и The Guardian рассказали о компании Cambridge Analytica, которая выкрала с фейсбука данные 50 млн пользователей — информацию, которую даже сами люди не могут увидеть: о лайках, комментариях и статистике посещения. Считается, что Cambridge Analytica занимается разработкой политической рекламы в социальных сетях. После публикации этих данных в интернете началась массовая акция по бойкоту фейсбука.