перейти на мобильную версию сайта
да
нет
20 марта 2018  12:00

Голосовой помощник «Алиса» научилась вызывать такси

Голосовой помощник «Алиса», разработанный «Яндексом», теперь может вызывать такси через приложение «Яндекс.Такси». Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе компании.

В диалоге с «Алисой» такси можно заказать с помощью нескольких команд — «Вызови такси», «Закажи такси», «Поехали на такси», — а затем продиктовать конкретный адрес или название места, например, музей или кинотеатр. После этого «Алиса» откроет приложение «Яндекс.Такси» с уже заполненной строкой «Куда».

© «Яндекс.Такси»
1 из 2
© «Яндекс.Такси»
2 из 2

Кроме того, голосовой помощник способен вызвать такси домой или на работу. При первой попытке «Алиса» уточнит домашний или рабочий адреса, а в дальнейшем запомнит их и будет действовать автоматически.

Разработчики «Яндекса» пообещали совсем скоро научить «Алису» уточнять выбранный тариф поездки. Пока все дополнительные пожелания и комментарии можно указывать в приложении «Яндекс.Такси».

«Алиса» была запущена в октябре 2017 года. Как заявляли в «Яндексе», основное предназначение голосового помощника — помогать пользователям искать нужную информацию, рассказывать о погоде и новостях, строить маршруты и включать музыку. Помощник доступен в приложении для iOS и Android. Не так давно «Алиса» была интегрирована в «Яндекс.Браузер» — там помощника можно просить очистить историю браузера, открыть последнюю закрытую вкладку, запустить установленную программу, выключить или перезагрузить компьютер.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить