«Яндекс» запустил сервис облачной телефонии

7 апреля 2016 в 13:32

«Яндекс» запустил облачный сервис телефонии для малого и среднего бизнеса «Яндекс.Телефония». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на старшего менеджера по продукту Елизавету Алексеенко.

«Все звонки в зависимости от статуса звонящего, графика работы компании будут приниматься по правилам, которые настраивает клиент. Сервис позволяет переводить звонки на конкретного сотрудника или на группу», — рассказала она.

Основная часть сервиса (в том числе звонки между сотрудниками) будет бесплатной. Минута исходящего звонка на мобильный телефон в Москве стоит 1,45 рубля, а расширенный функционал (запись входящих и исходящих разговоров, поддержка очереди входящих звонков, статистика обращений) обойдется в 999 рублей в месяц.

В течение полугода сейчас сервис будет тестироваться в Москве и Петербурге.

«Яндекс.Телефония» доступна в веб-версии и на мобильных платформах iOS и Android. Телеком-партнером «Яндекса» стала ГК «Кантриком» (бренд SunSIM), владеющая фиксированными сетями в Москве и Петербурге.