Хованский удалил ролик с рекламой выборов президента. «Лента» отрицает его участие в спецпроекте

15 марта 2018 в 13:16

Обновлено (17.22): Юрий Хованский записал видеообращение к подписчикам «Как я сел на бутылку», в котором объяснил, как появился клип «Секс, Бухло, Русский Рэп», привел свою версию появления в числе участников спецпроекта «Ленты.ру» и не стал скрывать, что получал заказы на съемки агитационных роликов.

Хованский обнаружил большое количество отписок со своего ютьюб-канала, поэтому попытался оправдаться, сравнив себя с Бобой Феттом из «Звездных войн», который «летал, убивал всю… [фигню] за деньги, был при этом обаятельным сукиным сыном. Нельзя требовать от Бобы Фетта соблюдения идеологии Скайуокера», — сказал Хованский.

Осторожно: в ролике присутствует ненормативная лексика.

Видеоблогер Юрий Хованский удалил клип «Секс, Бухло, Русский Рэп», в котором он агитирует слушателей пойти на президентские выборы 18 марта. Кроме того, ролик пропал со страницы спецпроекта «Кто твой кандидат?» на «Ленте.ру». Об этом пишет TJ.

Состав видеоблогеров, агитировавших зрителей проголосовать на президентских выборах, в спецпроекте «Ленты» также претерпел изменения. Вместе с изображением Хованского исчезли фотографии Руслана Тушенцова (CrazyMegaHell) и Данилы Кашина. На момент написания заметки участниками акции значились Даня Комков, Ерник, Кузьма, Юлик, Lizzka и Маш Милаш.

Редакция «Ленты.ру» в своем твиттере опровергла информацию об участии Хованского в спецпроекте.

Сам Хованский, опубликовавший накануне агитационный ролик с подписью: «Пока мои коллеги призывают вас идти на выборы 18 марта, я также предлагаю задуматься о Выборе, который мы совершаем каждый день. Пусть это будет во всех новостных ЛЕНТАХ этой страны», раскритиковал «Ленту» за использование его имени в спецпроекте без его согласия.

Скриншот сообщений в твиттере Хованского от 15 марта

Копию видеоролика Хованского по-прежнему можно найти в социальных сетях.

Президентские выборы в России состоятся 18 марта 2018 года. «Афиша Daily» анализировала масштабную рекламную кампанию в социальных сетях по повышению явки на предстоящие выборы.