перейти на мобильную версию сайта
да
нет
6 апреля 2016

Рекламу Gucci запретили из-за болезненной худобы модели

© ASA

Британская Комиссия по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) запретила рекламные постеры Gucci за «безответственный подход к изображению юных моделей».

Как пишет The Guardian, итальянский бренд выпустил рекламный ролик с танцующими моделями в прошлом году. В финальной части видео, которое в декабре транслировалась на сайте журнала The Times, можно было увидеть постеры с юными и неестественно худыми девушками. Снимки стали объектом жалоб в ASA.

В Gucci заявили, что реклама рассчитана на взрослую аудиторию, коей являются читатели журнала The Times. Кроме того, компания утверждает, что в рекламе участвуют модели «с тонкой конституцией», но они не выглядят «болезненно худыми». В заявлении Gucci говорится, что фотографы намеренно скрыли выступающие кости моделей, а визажисты ограничились легким макияжем, чтобы не акцентировать внимание на худобе девушек.

В ASA с утверждением компании не согласны. «Поза модели акцентирует внимание на непропорционально тонкой талии, — говорится в заявлении регулятора. — Мы также считаем, что угрюмое выражение лица и темный макияж придают ее лицу изможденный вид». ASA запретила рекламу и порекомендовала компании избегать подобных снимков в будущем.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Подпишитесь на Daily
Каждую неделю мы высылаем «Пророка по выходным»:
главные кинопремьеры, выставки и концерты. Коротко, весело и по делу.
Ошибка в тексте
Отправить