перейти на мобильную версию сайта
да
нет
7 марта 2018  18:11

Владимир Шрейдер сделал мерч для The Prodigy — с кириллицей и по мотивам русского авангарда

Московский дизайнер и создатель приложения Glitché Владимир Шрейдер сделал мерчендайз для тура The Prodigy. Это редкий случай, когда локальный дизайн попал в глобальный комплект атрибутики группы.

© Владимир Шрейдер/Feelee/Prodigy
Мерч для тура был создан по заказу [российского] лейбла Feelee, который выпускал альбомы The Prodigy еще в 90-х, в том числе легендарный «Experience». Мне показалось, что визуальный язык советских агитационных плакатов имеет схожую громкость и увесистость с творчеством The Prodigy. Конструктивизм одинаково популярен как в России, так и на Западе, несмотря на кириллицу, за что спасибо Bauhaus, Родченко и Малевичу, и группа также оценила этот шаг

— Владимир Шрейдер

По словам концертного промоутера Игоря Тонких, обычно мерч делается на весь тур и не меняется под конкретные страны. «Крайне редко бывает, что группа разрешает локальному мерчендайзеру вольности. <…> [Для России] The Prodigy сделали редчайшее исключение для предложенного Feelee дизайна, сделанного в традиции русского авангарда», — написал Тонких.

Мерч Шрейдера можно будет купить на российских концертах The Prodigy, которые начнутся 9 марта в Челябинске. Два больших концерта группы 16 и 17 марта пройдут в столичном Stadium, а 18 марта — в петербургском СКК.

Все новости «Афиши Daily» попадают в наш специальный телеграм-канал. Попади туда и ты!
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить