перейти на мобильную версию сайта
да
нет
1 марта 2018  19:24

Lacoste отказался от фирменного логотипа с крокодилом в пользу исчезающих животных

Марка Lacoste объединилась с Международным союзом охраны природы для создания лимитированной коллекции. В нее вошло десять белых фото, на которых узнаваемый зеленый крокодил заменен эпиграммами исчезающих видов животных.

Всего было выпущено 1775 поло — количество каждой рубашки соответствует популяции конкретного животного. Например, в мире осталось 50 особей северных тонкотелых лемуров и таким же тиражом выпущено поло с их изображением.

Публикация от Lacoste (@lacoste)

Среди других животных — анегадская игуана, суматранский тигр, саола, калифорнийский кондор, восточный черный номаскус, какапо, яванский носорог, бирманская кровельная черепаха и калифорнийская морская свинья.

Коллекция была представлена перед показом осенней коллекции 2018 года на Неделе моды в Париже. На момент написания заметки все поло на сайте Lacoste были распроданы. Все деньги от продаж пойдут на защиту исчезающих видов.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день

Другие материалы по темам

Теги
Ошибка в тексте
Отправить