Райан Рейнольдс снимет мультфильм «Я ем какашки»
Умерла театральный критик Ирина Мягкова
Один из богатейших людей Индии проглотил пчелу и умер
Ученые вырастили миниатюрные человеческие сердца в эмбрионах свиньи
Канье Уэст пришел на заседание по делу Пи Дидди
Родители Антона Ельчина посещают его могилу каждый день спустя почти 10 лет после смерти
Кейт Бекинсейл подала в суд на продюсеров «Черной канарейки» из‑за травмы на съемках
Мэттью МакКонахи может сыграть в новом проекте от создателя «Настоящего детектива»
Offset не смог прилететь на концерт в Москву
Гэри Олдман и Дэвид Бекхэм стали рыцарями Британской империи
В России стартовал челлендж в поддержку донорского движения
РКН нашел пропаганду ЛГБТ* в сериале «Одни из нас»
Pixar анонсировала мультфильм о коте из Венеции Gatto
«Я хочу положить конец играм»: вышел финальный трейлер третьего сезона «Игры в кальмара»
Итальянский подросток станет первым святым XXI века
Российских артистов, оказавшихся в Иране, эвакуируют в Азербайджан
Туристический поток из Москвы в Пекин вырос на 83% за год
Папа римский появился в бейсболке команды White Sox
Основатель компании, которая продает Labubu, вошел в десятку самых богатых китайцев
Дакота Джонсон: «В Голливуде царит хаос из‑за ремейков»
Дэвид Харбор устал от роли в «Очень странных делах»: «Сказал себе, что хватит»
Сенат Франции поддержал законопроект об ограничениях для индустрии быстрой моды
Deloitte выделит сотрудникам субсидию на покупку LEGO
«Ну и как у вас дела в офисе?»: вышел тизер третьего сезона «Дипломатки»
«Лучший друг мужчины»: фанаты и активисты раскритиковали Сабрину Карпентер за шовинистскую обложку
Ученые открыли предка тираннозавра
«Космические яйца-2» выйдут в 2027 году, уже есть тизер
Дональд Трамп услышал трек Надежды Кадышевой на турнире UFC

Ростелеком снял сериал «Трезвон» на 35 серий, который помещается в рекламные прероллы на YouTube

В начале февраля 2018 года Ростелеком запустил рекламную кампанию в виде мини-сериала «Трезвон», который распространяется в виде прероллов перед другими видео на ютьюбе. Также эта реклама будет показана в кинотеатрах, пишет vc.ru.

Длительность каждого рекламного ролика составляет 10 секунд. Представители компании называют «Трезвон» «преролл-драмой, которая сама выбирает, когда и кому себя показывать».

Весь сюжет сериала построен вокруг телефонного звонка, который раздается во время домашнего семейного вечера и разрушает его какой-то проблемой. Главные герои преролл-сериала — муж, жена, их дети и мужчина в сером костюме, который рассказывает об услугах Ростелекома.

«Структура сериала строилась таким образом, чтобы каждая серия была связана с отдельным конкретным бенефитом от продукта бренда, а все серии вместе образовывали одну большую историю со своей драмой, завязкой, кульминацией. Каждая серия длится 10 секунд и рассказывает не только часть большой истории, но и о том, как продукт Ростелекома может помочь в той или иной ситуации», — рассказали в пресс-службе Bootleg (BBDO Group), которая участвовала в создании проекта.

Работа над сериалом проходила в течение семи месяцев. Над проектом работали сотрудники Ростелекома, креативного агентства Bootleg (BBDO Group) и медийного агентства Dentsu Aegis Network. Бюджет сериала не раскрывается.

Расскажите друзьям
Читайте также