Джереми Кларксон впервые за 10 лет провел тест-драйв Tesla

15 февраля 2018 в 10:01

Британский телеведущий Джереми Кларксон в автомобильном шоу «The Grand Tour» впервые за 10 лет протестировал электрокар Tesla. Кларксон не делал тест-драйвы электрокаров Tesla с 2008 года из-за конфликта с компанией, но теперь он поменял свою точку зрения. При этом тест-драйв Tesla Model X он проводил с юристами.

9 февраля в программе «The Grand Tour» на Amazon Prime Video показали обзор Tesla Model X. Кларксон много хвалил Tesla Model X — за задние двери, тихую езду, практичность и простор в салоне. Ведущий заявил, что этот автомобиль подходит для любого мужчины, а графический планшет назвал «гениальной идеей», отметив, что в обычном автомобиле посчитал бы это излишеством, отвлекающим от дороги, но с удобным автопилотом Tesla он сочетается без особых проблем. «Если честно, я впервые еду за рулем настолько расслабленным. Мне нужно просто сидеть», — сказал Кларксон.

Для обсуждения минусов Model X в Tesla к телеведущему подсели шесть юристов. Это было сделано по просьбе продюсера Энди Уилмана, который также перебрался в «The Grand Tour». Кларксон старался осторожно обсуждать минусы электрокара, но юристы все равно постоянно его поправляли.

Когда он сказал, что, по его опыту, электрокар не может проехать 565 километров на одной зарядке, его спросили, а насколько этот опыт большой. Также юристы посоветовали Кларксону не оспаривать заявления Tesla о возможностях электрокара на одной зарядке, даже если, по его мнению, они неправдивы. «Мы должны ясно дать понять, что расстояние зависит от множества факторов. Большинство людей ездят не так лихо, как вы», — заявила юрист.

 Из минусов Кларксон отметил завышенную цену, которая начинается от 73 тыс. долларов и помехи при перестраивании на другую полосу.

В конце 2008 года Кларксон сделал обзор на Tesla Roadster — первый спортивный автомобиль компании Маска. В обзоре ведущий сказал, что автомобиль на бензине намного быстрее и проще в управлении. «Какая жалость, что в реальном мире она, судя по всему, не работает», — сказал тогда Кларксон. В итоге Tesla обвинила Top Gear в клевете и подала на Кларксона в суд. Маск назвал создателей шоу врунами, добавив, что такой обзор стоил компании продаж 200 моделей Roadster. Судебный процесс длился пять лет, в итоге судья принял сторону «Top Gear», а Кларксон зарекся делать новые обзоры Tesla.