Китайская площадка Tmall запустит в России продажу брендов одежды без собственных онлайн-магазинов

6 февраля 2018 в 11:52

Торговая площадка Tmall, входящая в компанию Alibaba Group, запускает в России платформу для брендов одежды, у которых нет собственных онлайн-магазинов в стране. Об этом сообщает «Коммерсант».

Первым партнером площадки стала Gloria Jeans, магазин которой заработает 6 февраля, а вскоре на Tmall появятся вещи бренда Modis.

Изначально Gloria Jeans выставит на сайт около 200 наиболее популярных товаров, к концу года их количество увеличат до тысячи. «Онлайн-продаж в нашей компании долго не было по нескольким причинам. В России очень дорогая доставка по сравнению, например, с Европой. До последнего времени интернет-торговля в мире в целом была неприбыльной. Мы дождались момента, когда этот шаг стал хоть немного выгодным экономически», — рассказал изданию представитель бренда.

«Коммерсант» отмечает, что брендам придется самостоятельно выстраивать самую затратную часть цепочки продаж — логистику, что может перекрыть выгоду от сотрудничества.

«Покупатель, приходя на AliExpress, ожидает увидеть лучшую цену, но в случае с Tmall ожидания могут не оправдаться. На маркетплейсе цену регулирует поставщик, стараясь покрыть все свои издержки, поэтому цена вряд ли будет ниже, чем на остальных подобных площадках», — добавила директор по развитию ассортимента Wildberries Золина Саральпова.

Накануне AliExpress запустил в России площадку «Лоукостер», на которой представлены товары стоимостью до 600 рублей.