перейти на мобильную версию сайта
да
нет
видео
19 января 10:52

Илья Варламов осудил строительство внеуличных переходов в Москве

Блогер Илья Варламов опубликовал видео в ютьюбе, в котором выступил против замены в Москве наземных переходов на внеуличные. По его словам, эта практика ведет к повышению аварийности на дорогах столицы.

Варламов, ссылаясь на данные ГИБДД, насчитал 255 погибших в результате ДТП на дорогах России только за первую неделю 2018 года. «Представьте, что в России каждую неделю разбивается большой лайнер и все его пассажиры погибают. В год таких катастроф набирается 52. 52 больших пассажирских самолета в год. Но об этих катастрофах почти не пишут СМИ, не высказываются чиновники, мэры и губернаторы не объявляют траурные дни. Эти катастрофы происходят на наших дорогах», — написал блогер.

Обратившись к статистике погибших на российских дорогах, Варламов решил поднять тему правильного проектирования пешеходных переходов в Москве. Он осудил участившиеся случаи замены наземных переходов на внеуличные — надземные и подземные, — а в качестве примера привел переход у станции метро «Теплый Стан», о котором на днях писала «Афиша Daily».

Блогер высмеял сюжет на телеканале «Москва 24», в котором корреспондент приветствовал открытие нового подземного перехода, «появление которого местные жители ждали несколько лет». При этом москвичи продолжают пользоваться наземным переходом, который не был до конца демонтирован, так как он остается кратчайшим путем от метро до их домов.

Замена наземных переходов на внеуличные, по мнению Варламова, ведет к повышению аварийности на участке дороги, поскольку пешеходов провоцируют нарушать правила. В доказательство тому он вспомнил о решении властей построить надземный переход на улице Свободы, после того как машина сбила школьника на пешеходном переходе.

И что вы думает, дети начали там ходить? Нет, конечно! Дети начали перебегать дорогу: только если раньше они переходили дорогу по зебре и водитель знал, что там будет переходить ребенок, то теперь они перебегают дорогу там, где водители этого не ожидает. И аварийность этого участка только увеличилась

— Илья Варламов, блогер

Еще одним аргументом против внеуличных переходов в Москве Варламов назвал их недоступность для маломобильных граждан, которые составляют до 20% населения столицы.

Смотрите также
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить