Артемий Лебедев раскрыл секрет популярности «Макдоналдса»

11 декабря 2017 в 10:15

Дизайнер Артемий Лебедев в своем фейсбуке раскрыл секрет успеха сети ресторанов «Макдоналдс». Оказалось, дело вовсе не в демократичных ценах.

Теория Лебедева гласит, что причина популярности «Макдоналдса» объясняется отсутствием приборов и приготовлением блюд в «приемлемом рукопоедательном виде».

— Артемий Лебедев, дизайнер

Лебедев также обратил внимание на популярность «Макдоналдса» у детей, которая отчасти объясняется наличием в меню «Хэппи мила» с игрушкой. Но основная причина все та же: по мнению Лебедева, прием пищи с помощью приборов сам по себе неудобен и делает еду менее вкусной.

«Половина мира (Африка, Индия) ест руками не потому, что на вилку не хватает, а потому, что так вкуснее. У нас, в «цивилизованном мире», есть руками — табу (поешь макароны руками в ресторане, я посмотрю на тебя)», — сказал Лебедев.

Отметим, что не вся еда в «Макдоналдсе» приспособлена для употребления руками. Например, к салату выдается вилка, а к мороженому (за исключением вафельного рожка) — ложечка, хотя никто не запрещает есть оба блюда руками.

На прошлой неделе Лебедев стал первым гостем третьего сезона «вДудя» и рассказал о трех самых любимых логотипах, разработанных его студией. Одним из них стало лого белорусской бургерной «Джон Федор», которое владельцы заведения в итоге отказались использовать, поскольку считают его ужасным.