Клиенты Сбербанка пожаловались на двойное списание денег с карт при проведении платежей

4 декабря 2017 в 18:10

Обновлено (4 декабря, 20.08): Сбербанк устранил сбой и восстановил работу операций по картам, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу банка.

Клиенты Сбербанка рассказали в твиттере, что столкнулись с техническим сбоем, который несколько раз списывал деньги при оплате картой или вовсе отказывал в проведении платежей. Как пишет vc.ru, проблемы в работе карт начались 4 декабря, в 12.45 по московскому времени.

В разговоре с TJ представители Сбербанка объяснили, что сбой произошел при использовании терминалов и в торговых сетях. Его причину в банке не уточнили, пообещав устранить проблемы «в ближайшее время».

Некоторые клиенты сообщают, что вечером им стали возвращать ошибочно списанные деньги.