перейти на мобильную версию сайта
да
нет
обновлено
4 декабря 18:10

Клиенты Сбербанка пожаловались на двойное списание денег с карт при проведении платежей

Обновлено (4 декабря, 20.08): Сбербанк устранил сбой и восстановил работу операций по картам, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу банка.

Клиенты Сбербанка рассказали в твиттере, что столкнулись с техническим сбоем, который несколько раз списывал деньги при оплате картой или вовсе отказывал в проведении платежей. Как пишет vc.ru, проблемы в работе карт начались 4 декабря, в 12.45 по московскому времени.

В разговоре с TJ представители Сбербанка объяснили, что сбой произошел при использовании терминалов и в торговых сетях. Его причину в банке не уточнили, пообещав устранить проблемы «в ближайшее время».

Некоторые клиенты сообщают, что вечером им стали возвращать ошибочно списанные деньги.

Смотрите также
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить