Московское метро досрочно расторгло договор со вторым за два года оператором рекламы

4 декабря 2017 в 16:48

Руководство Московского метрополитена запустило одностороннюю процедуру расторжения договора с подрядчиком рекламы «Трейд Компани», сообщает ТАСС.

Причина досрочного разрыва договора со вторым за два года оператором рекламы — невыплата им 6,5 млрд рублей банковской гарантии. Как сообщили в пресс-службе метрополитена, последний срок предоставления гарантии истек 1 декабря 2017 года. «Предоставление финансового обеспечения — важнейшее условие контракта, которое строго контролируется московским метро», — заявил представитель московской подземки.

На момент написания заметки «Афише Daily» не удалось получить комментарий от «Трейд Компани».

Оператор рекламы «Трейд Компани» заключил контракт с Московским метрополитеном в сентябре 2016 года. Договор на сумму 17,9 млрд рублей был рассчитан на 10 лет. В конце того же года компания начала размещать рекламу в вагонах и вдоль эскалаторов.

До этого подрядчиком рекламы в московском метро была компания «Авто селл», договор с которой также был расторгнут в одностороннем порядке в июле 2015 года из-за невыполнения обязательств по контракту. Метрополитен потребовал от нее через суд более 1 млрд рублей, выиграл дело, а в мае 2016 года компания подала заявление о банкротстве.