Сервис доставки еды и продуктов Delivery Club в ближайший год планирует открыть 15 собственных кухонь в спальных районах Москвы, сообщает «Коммерсант».
На новых площадках сервиса известные рестораны будут готовить исключительно на доставку, чтобы решить логистические проблемы и расширить предложение на окраинах столицы. Первая кухня Delivery Club, на которой будут одновременно работать три ресторанных партнера, откроется на севере Москвы уже в этом месяце, остальные 14 — до конца 2018 года.
«Трафик в спальных районах зачастую не позволяет открывать полноценный ресторан так, чтобы он был прибыльным. При этом издержки для открытия ресторанов исключительно на доставку ниже. В таком формате сетям выгоднее масштабироваться в новые районы. Поскольку наши партнеры работают за комиссию, они могут попробовать работу в новом для них формате, не беря на себя финансовые риски», — рассказал управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.
Он отметил, что по такой модели «спрятанных кухонь» работает почти половина рынка доставки в Петербурге. Лукашевич не стал раскрывать сумму инвестиций в новые площадки, однако сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер оценил вложения в открытие каждой кухни примерно в 40–60 млн рублей, то есть за год Delivery Club инвестирует в новые площадки порядка 600–900 млн рублей.
Месяц назад сервис Delivery Club объявил о начале доставки еды из уличных фуд-траков в Москве и Петербурге. Первые из них расположились в деловом центре Москва-Сити и на улице Рубинштейна в Петербурге.