Реклама
Новости

Российские компании заработали на «черной пятнице» 30 млрд рублей

27 ноября 2017 14:37

Выручка российских компаний в «черную пятницу», 24 ноября, составила 30 млрд рублей. Об этом со ссылкой на президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова сообщают «Известия».

По данным ассоциации, в «черную пятницу» товары со скидками купили почти 20 млн россиян, что в пять раз больше, чем в прошлом году.

В этом году в акции приняло участие 3,5 тыс. российских онлайн-магазинов. Федоров рассказал, что к «черной пятнице» впервые официально присоединились и обычные магазины, однако их количество еще не подсчитано. «До этого стационарный ретейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия», — отметил президент АКИТ.

Федоров уточнил, что больше всего покупок в «черную пятницу» было совершено в сегменте одежды, бытовой техники и электроники, а также детских товаров. Меньше всего потребителей заинтересовали скидки на продукты.

Президент АКИТ также предложил в России перенести «черную пятницу» на 4 ноября (День народного единства), так как в США эта акция приурочена ко Дню благодарения.

Гендиректор исследовательского центра «Международная торговля и интеграция» Владимир Саламатов связал рост продаж в «черную пятницу» с тем, что люди устали экономить и теперь хотят тратить деньги. Он подчеркнул, что изменение потребительской стратегии — важный фактор экономического развития России.

Накануне стало известно, что в День благодарения и «черную пятницу» американцы потратили на покупки в интернете рекордные 7,9 млрд долларов.

Читайте также
События недели на afisha.ru
Рекомендуем вам